Всем известно какую пользу приносят различные сервисы закладок. Ними сначала чрезвычайно дешево и комфортно увеличивать ссылочную массу, загонять в индекс и даже подымать тИЦ. Поднять тИЦ до десяти мне практически всегда удавалось только прогоном по закладкам. Ранее воспользовался обслуживанием bposter, но он благоприятно загнулся. А не так давно мне предложили протестировать новейший сервис – Gposter.ru.
Одна из самых важных ролей в раскрутке сайта
приходится на внешние ссылки, так как его положение в поисковых системах
будет зависеть от того, с каких страниц, кто и в каком количестве
ссылается на Ваш сайт. Рассмотрим качества, которыми должны обладать
ссылки, чтобы принести пользу Вашему ресурсу.
Друзей и врагов нужно знать в лицо. Давайте посмотрим на «агентов» главного кормильца вебмастеров рунета, Яшки.Яндекс использует несколько видов роботов с разными функциями. Идентифицировать их можно по строке User-agent:
Компания Яндекс в конце мая обновила свой алгоритм учета ссылок и
сейчас поисковый робот видит тег nofollow, чего раньше не было. Значение
для оптимизаторов SEO и какие последствия ожидают биржи ссылок я
расскажу чуть ниже.
Тег nofollow раньше использовался только для бота Google и Яндекс его не
замечал, у Яши был свой тег noindex, т.е. для того, что бы спрятать
ссылку от всех ботов, приходилось заключать ее в оба тега. При переходе
по такой ссылке вы получаете лишь источник трафика, т.е. посетителей,
которые заинтересованны вашим предложением, а вес ссылки равен нулю.
Проводя аудит сайта, важно исследовать не только элементы, которые
находятся в пределах самого сайта (внутренние ссылки, юзабилити,
качество текстов), но и то, что находится за его границами.
Представьте, что сайт – это не территория с четко очерченными
границами, а нечто вроде спрута, который простирает свои щупальца вовне.
Мы остановимся на одном из таких «щупалец», который играет большую роль
в привлечении трафика на сайт. Это сниппет сайта в результатах поиска.
Здесь будет рассказано, как оценивать качество сниппета и его способность привлекать трафик.
Сниппет - небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной
страницы сайта, который используется в качестве описания ссылки в
результатах поиска. Сниппет содержит контекст, в котором встретилось
ключевое слово в тексте на странице. В качестве сниппетов также может
выводиться текст из метатэга «Description».
В способах раскрутки сайта всегда немаловажно наращивание
качественной ссылочной массы. Получение ссылок бесплатно - мечта каждого. Здесь я приведу несколько проектов, где ссылки не убираются (в noindex и nofollow) и соответственно доступны для индексации в поисковиках, плюс ко всему получить их можно совершенно бесплатно.
Продвижение статьями Вашего сайта, на сегодняшний день, один из самых
качественных и эффективных методов раскрутки. Для чего нужно писать
статьи? С их помощью продвигаются не только главные страницы, как в
случае продвижения через каталоги, но и внутренние страницы сайта. А
также с помощью статей мы получаем не только внешние ссылки на страницы
сайта, но и запросы с нужными ключевыми словами, что естественно хорошо
сказывается на ссылочном ранжировании и поисковых позициях сайта. Плюс
ко всему, качественные статьи влияют на увеличение уникального контента,
чем привлекает посетителей и поисковых систем.
Начнем с пожалуй с главного, что создавать сателлит для попадания в Яндекс каталог бессмысленно (т.е. попасть нереально), можете не пытаться. Поэтому будем делать СДЛ т.е. сайт для людей.
Оказаться в Гугле меньше чем за двадцать четыре часа - да легко!
Сначала, поговорим о том, что делать НЕЛЬЗЯ .
Вот URL для тех кто не в курсе, как добавить сайт в базу Google:
http://www.google.com/addurl.html
Перейдя по ссылке мы видим форму регистрации сайта в поисковике Google.
Там в описании работы написано, что Можно добавить сайт в систему но, на
индексацию может уйти до шести недель.