Среда, 13.12.2017, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Облако тегов
Поиск
Спонсоры

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Все для Вашего сайта
Главная » 2011 » Май » 17 » Автоматизация поведенческих факторов
14:06
Автоматизация поведенческих факторов
Продвижение сайта за счет поведенческих факторов.


Лучший и самый быстрый способ поднять сайт из ТОП 50 в ТОП 10 Яндекса!

Для пользователей заработок от 5 рублей в день!

Веб мастеру и оптимизатору

Userator — это хороший способ поднять позиции сайта в поисковых системах за счет влияния на поведенческие факторы.

Система изменяет следующие факторы ранжирования в Яндексе, Google, Rambler: CTR сайта по продвигаемым запросам.

Среднее время нахождение пользователя на сайте до 20 минут.

Усиление купленных ссылок, за счет поведенческих факторов.

Снижается статистика «плохих кликов» , повышается статистика «хороших кликов» для продвигаемого сайта.


Пользователю

Userator — это отличная возможность заработать или продвинуть сайт пока Ваш компьютер отдыхает.

Ваш компьютер зарабатывает для вас, без вашего личного участия в свободное от использование время.

Вывод денежных средств из системы всего от 100 руб.

Еженедельные выплаты, а так же выплаты по требованию.

Простота использования сервиса, интуитивно понятный интерфейс, привлекательный дизайн.






Утечка информации с wiki.yandex-team.ru и поведенческие факторы


Благодаря знаменитому бару и любимому Google произошла утечка информации из главного внутреннего справочника Яндекса (wiki.yandex-team.ru , скачать публичные данные можно на форуме Mastertalk). Речь идет о экспериментах Яндекса , внутреннем уставе и технической документации .  Особенно интересны эксперименты Яндекса с целью улучшения выдачи .

Даются точные критерии оценки поведенческих факторов выдачи:
  • Время до 1-го клика (first_click_time),
  • Доля «хороших» кликов (long_dwelltime_rate),
  • Доля «плохих» кликов
  • Доля запросов, в которых была инверсия очередности клика (inversion_rate),
  • Среднее арифметическое позиции первого клика (first_click_pos),
  • Средняя кликабельность серпа ,
  • Кликабельность отдельного ресурса.
Так же есть оценка изменений поведенческих факторов к которым стремятся экспериментаторы :
  • сокращение времени до первого клика (хорошо)
  • сокращение длины пользовательской сессии (хорошо)
  • снижение позиции первого клика (непонятно)

Можно смело говорить о новом и Важном поведенческом факторе (Время до 1-го клика).  Если проходит много времени , больше чем в среднем , значит выдача не релевантная .  Доля «хороших» и «плохих» кликов  - это факторы давно известные, только под другим названием (Статистика отказов / статистика успеха ) , Яндекс в ходе работы с ранжированием сайтов постоянно пытается увеличить долю «хороших» кликов .   Так же можно отметить стремление Яндекса уменьшать суммарное количество кликов и время сессии в поисковой системе . Яндекс предает поведенческим факторам особую важность, что можно увидеть в документах.
Просмотров: 2675 | Добавил: Admin | Теги: авто продвижение сайта, поведенческие факторы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Не понял как зарабатывать партнеру?

2  
Все просто:
1. В своем аккаунте выбираем "Заработать"
2. Скачиваем программу Userator.
3. Запускаем.
4. Нажимаем в трее правой кнопкой мыши на значок программы и выбираем настроить. Указываем свой логин и время для автозапуска (рекомендуется 1 минута).
5. Все.
Теперь когда время простоя компьютера будет больше минуты (в зависимости от настройки автозапуска), программа автоматически откроет браузер Internet Explorer и начнется серфинг.
Если хотите зарабатывать сразу не дожидаясь автозапуска, выберите "Старт".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]